Главная - Гарантийные обязательства

Авторизация



Количество посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня21
mod_vvisit_counterвчера445
mod_vvisit_counterза эту неделю1286
mod_vvisit_counterза прошлую неделю2956
mod_vvisit_counterза текущий месяц2498
mod_vvisit_counterза прошлый месяц3900
mod_vvisit_counterвсего388416

Онлайн (20 минут назад): 3
Ваш IP: 54.197.171.35
,
Сегодня: Дек. 07, 2016
Баннер
Гарантийные обязательства Печать

 

Уважаемые покупатели!

Просим вас внимательно ознакомиться с условиями гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования, приобретенного в магазине фирмы ООО "СОФТКОМ".

1. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.

2. Прием изделия осуществляется только при наличии правильно заполненного (без исправлений) гарантийного талона или накладных документов (для предприятий), подтверждающих факт покупки.

3. На представляемом для гарантийного ремонта изделии не должно наблюдаться нарушения пломб или стикеров, установленных производителем, торгуюшей организацией или сервисным центром.

4. Покупателю может быть отказано в гарантийном ремонте в случае, если передаваемое в ремонт оборудование сдается в комплектации не позволяющей произвести диагностику изделия (например:  ADSL - модем без блока питания и кабелей).

5. Настоящие обязательства также не распространяются на изделие в следующих случаях:

- выход из строя оборудования по вине потребителя (покупателя) - нарушение правил эксплуатации, работа изделия в недокументированных режимах (разгон материнской платы, видеокарты и т.д.), а также не правильное подключение или установка изделия (например: ПК эксплуатируется без заземления).

- наличие внутренних и внешних механических повреждений (замятие контактов, трещины и сколы, следы ударов), полученных в результате небрежного отношения или при транспортировке изделия.

- наличие на изделии признаков попытки ремонта неуполномоченными лицами.

- наличие повреждений, полученных в результате стихийных бедствий, аварий, либо при воздействии огня или влаги на изделие

- повреждение содержимого BIOS (также в следствии неправильного обновления его).

6. Претензии по комплектации и внешнему виду принимаются только в момент покупки изделия. В случае согласия с гарантийными условиями, отсутствии притензий к внешнему виду и комплектации покупатель расписуется в гарантийном талоне. Гарантийный талон без подписи покупателя не действителен.

7.  Гарантия на комплектующие - 6 (шесть) месяцев с момента покупки, если дополнительно не оговариваются другие сроки.

8. Гарантия на готовые системные блоки, собранные в сборочной нашей фирмы - 1 (один) год. В течении последующих двух лет по прошествии гарантийного срока в случае выхода из строя системного блока работы по диагностике и ремонту нашими клиентами не оплачиваются, оплачиввется только стоимость заменяемых комплектующих.

9. Срок гарантийного ремонта системных блоков в зависимости от сложности и наличия аналогичных комплектующих на складе может составлять от 1 часа до 7 суток.

10. В случае невозможности устранения возникшей неисправности наш сервисцентр производит замену  неисправного оборудования на аналогичное изделие, либо на изделие с лучшими техническими характеристиками. При этом неисправное изделие должно быть сдано покупателем в сервисный центр в полной комплектации (упаковка, транспортировочные аксессуары, 100% комплектация самого изделия, а также все кабели, вся техническая документация, дискеты и компакт-диски).

11. Расходные материалы (компакт-диски, совместимые картриджи) замене и возврату не подлежат.

12. На товар, обеспеченный на территории РФ гарантийной поддержкой фирмы-производителя, распространяются условия гарантии производителя и при налачии авторизированных сервисных центров на территории города Пятигорска покупатель в праве самостоятельно обращаться в них.

Вот список оборудования, которое  может быть отремонтировано в авторизированных СЦ нашего города:

- мониторы, принтеры, МФУ фирмы Samsung - ул. 1-я Набережная 32 корп. 4, АСЦ "Полисервис", тел. (87933) 3-17-29, 3-93-69

-  ноутбуки фирмы ASUSTeK - ул. Московская 88 корп. 1, АСЦ "Полисервис", тел. (87933) 2-94-54

-  принтеры, телефоны, факсы фирмы Panasonic - ул. 1-я Набережная 32, корп. 4, АСЦ "Полисервис", тел. (8793) 33-17-29

В остальных случаях покупатель обращается к нам на фирму.

 
Баннер
 

Наш адрес:

357524

Российская Федерация,

Ставропольский край,

г. Пятигорск,

ул. Московская 68 A

Наши телефоны :

+7 (8793) 32-05-76
+7 (8793) 32-89-27
+7 (905) 440-76-04

Наш факс :

+7 (8793) 32-89-27

Наш магазин работает:

Понедельник - пятница:

с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 14:00

Выходные дни:

суббота и воскресенье.

Яндекс.Погода

Статистика сайта

Пользователей : 8127
Статей : 1759
Ссылки : 34
Просмотрено статей : 3822889
Авторские права © 2000 - 2016 ООО СОФТКОМ - проектирование, монтаж, тестирование компьютерных сетей.. Все права защищены.